Ксения (kujman) wrote,
Ксения
kujman

Кэмерон Диаз и ее "Коробка" (The Box)

Посмотрел на выходных The Box с Кэмерон Диаз. Идея фильма, изложенная в кратком анонсе выглядит весьма привлекательно. Добропорядочной и практически идеальной семье некто дарит коробку. Все ее устройства — одна кнопка. И условие одно, простое, но как же тяжело его принять. Семье имеет возможность заработать миллион долларов, для чего лишь надо нажать на ту самую кнопку. Но только при это где-то в мире умрет абсолютно незнакомый человек. Каким же будет выбор?

16
На самом деле понять, каким будет выбор, не так уж и сложно. Если бы ту кнопку никто не нажимал, то о чем вообще снимать. А вот что будет с семьей после нажатия кнопки и неожиданно обрушившегося богатства… В этом, кажется, и должна раскрываться суть фильма. Действие фильма происходит в 1960-е. Муж — инженер в НАСА, которому деньги явно не помешают на свои проекты. Жена учит подростков этике, но насколько будут этичными ее поступки? Сын вступает в подростковый-переходной возраст. Родители его очень любят, у него есть все, что требуется — сиделка, матрас детский кокос, престижная школа, хорошие вещи, друзья. Намечаются, правда, легкие проблемы с родителями, но это естественно в таком возрасте
Как видно — материал для фильма есть. Тут и отношения супругов (зачем ты нажала? цена жизни), отношения с соседями, карьера или наслаждение богатством, тот же конфликт с ребенком. Только всего этого в фильме и нет. Вот совсем!


Вместо этого режиссеры затеяли нечто фантастически-невразумительное. Тут и АНБ (ФБР), и пришельцы, теории заговора, выживание человечества. А выхода, того самого хэппи энда и вовсе нет. Вот сказали героям нести ответственность за свой поступок (и это верно), а вариантов прощения и выскальзьвания из ловушки у них нет вовсе. Понятно,что вселенский разум беспристрастен, но логично было бы ожидать христианского всепрощения, тем более, что героям симпатизируешь. Будем откровенны, в их ситуации так бы поступило 95% из нас. И что же, в таком случае — мы все обречены без шанса на спасение? Неоптимистично как-то. Моя оценка фильму — «3″? да и то — за перспективную (но так и нереализованную) идею. Главные герои — Камерон Диас и Джеймс Марсден в этом непонятном месиве себя явно не проявляют. 90% экранного времени они, кажется, только удивляются. Смотреть, наверное, стоит только самым любопытным.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments